Фирменный центр СтарЛайн приглашает всех, кто желает обеспечить своей машине должный уход, и у кого нет времени ездить по узкоспециализированным сервисам. Здесь выполняют шиномонтаж, ремонт и развал-схождение, а также продают запчасти. А если авто утратило былую красоту и лоск, сотрудники отполируют его. Собрались привести свою машину в порядок? Специалисты могут помыть ее! Они используют средства, которые способны устранить старые загрязнения и не нанести вреда кузову. Тем же, кому достался редкий или раритетный автомобиль, здесь помогут разобраться, как его обслуживать.
Здесь специализируются на ТАГАЗ, УАЗ, ГАЗ, Maserati и Haval. Помимо того, в фирменном центре СтарЛайн протачивают тормозные диски, занимаются подбором авто, а также выполняют замену тормозных колодок, диагностику подвески, химчистку и техническое обслуживание — оцените преимущества комплексного обслуживания!
Рейтинг фирменного центра СтарЛайн - 3.1 балла.
Центр можно найти по адресу: Россия, Пенза, Калинина, 119д. Для уточнения подробностей звоните по номеру +7 (8412) 29-95-25 или загляните на веб-сайт www.starline.ru. График работы Пн-пт: 09:00 - 18:00; сб: 09:00 - 15:00.
Данная организация находится по адресу Россия, Пенза, Калинина, 119д.
С компанией можно связаться по номеру +7 (8412) 29-95-25.
Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 - 18:00; сб: 09:00 - 15:00.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 3.1. Вы можете оставить свой отзыв о Фирменном центре СтарЛайн!
Такую информацию можно найти в разделе с услугами и ценами Фирменного центра СтарЛайн.
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Записался на установку сигнализации для Ford Explorer, со слов мастера установщика монтаж делал с 9:00 до 23:00. Приехал оплатил в полном объёме стоимость охранного комплекса и установку в размере 9000 р. В итоге датчик температуры двигателя подключен, но в моторный отсек не выведен весит в салоне, а сирена и вовсе не монтировалась в моторном отсеке так и осталась лежать в ко робке.(Мастер сообщил что не смог найти отверстие в моторный отсек, но никто не сообщил что это так, а поставили меня перед фактом после оплаты) После того как принял машину поехал домой и выяснилось, что климатическая система не работает, так же не отображалась температура окружающей среды, когда приехал с претензией о не работающей климатической системы, мастер начал снимать пластик и я увидел кнопку с индикатором висящую у меня в ногам (почему мастер даже не спросил меня, куда я хочу установить индикатор?) После долго определения неисправности, мастер выявил что при монтаже сигнализации, он повредил проводку автомобиля. Машину смог забрать только на следующий день и того 2 дня на установку и поиск допущенной неисправность при монтаже. У администратора спросил не положена мне какая скидка или подарочек за допущенные или неудобства, ответ был прост, ну исправили же свою неисправность, чего ещё нужно? После этого возникает вопрос о квалификации и качестве монтажа и аттестации сотрудников и есть ли какой то контроль качества? … – показать