Наша работа давно вышла за рамки обычного педикюрного кабинета
На базе центра:
•Работают несколько отличных специалистов в области педикюра и маникюра;
•Проходят стажировки для опытных мастеров и обучение базовым основам педикюра;
А просторный светлый зал эстетики — это просто сказка
Наши двери открыты для вас 7 дней в неделю!
Для нас важно не просто решить проблему со стопами и ногтями, а ПОМОЧЬ нашим клиентам:
-объяснить;
-исправить;
-научить профилактике!
«Подология» в переводе с греческого означает «учение о стопе» (podus – стопа, logos – учение).
Таким образом, Подолог – это специалист, который занимается восстановлением патологий стопы и уходом за ней.Несмотря на то, что услуги подолога предлагают множество центров по уходу и лечению, официально специальности «Подолог» на территории Российской Федерации не существует.
Профессия подолога не внесена в реестр профессий. На территории РФ Подолог — это мастер аппаратного педикюра, знающий и понимающий больше чем мастер-эстетист.
В России мастера получают образование в специализированных школах в полном объеме, с точки зрения теории и практики. Данных знаний достаточно, что бы оказать квалифицированную помощь в рамках своей компетенции.
Подолог не отнимает работу у врачей, наоборот, возможность положиться на подолога делает работу ВРАЧА намного эффективнее.Каждый выполняет свою работу и с легкостью передает пациента следующему специалисту. Например, при вросшем ногте идеально сотрудничество хирург-подолог, а при онихомикозе дерматолог- подолог
——————— ️ ️———————
Сразу поясним про термин «медицинский педикюр», чтобы не создавалось ложное впечатление о том что педикюр делает врач.
Подология – парамедицинская специальность, ей занимаются не врачи, а специалисты по стопе, у которых есть как медицинские знания, так и навыки практической работы.
Итак, у каждой процедуры своя цель, а именно:
Цель эстетического педикюра – украшение стопы. Здесь важна визуальная составляющая, эстетика должна украшать. «Украшение» не обязательно подразумевает улучшение или исправление. Маскировка дефекта – тоже относится к этой категории.
Цель медицинского педикюра – распознавание проблем стопы, устранение их симптомов и, по возможности, причин. Такая работа не только не всегда улучшает, но и может временно испортить внешний вид стопы (например, ношение скобы, зачистка грибкового ногтя, ношение ортоза, окклюзивной повязки и т.д.)
Задачи эстетического и медицинского педикюра также различны.
Эстетический педикюр старается не доработать, украсить и улучшить то с чем клиент обратился. Здесь и применяются гель-лак, блестки, наклейки и любой другой дизайн.
Задача медицинского педикюра — восстановление функций и здоровья стопы, а внешний вид к ним только прилагается. В идеале итог работы подолога – возвращение стопы в естественное природное состояние.
Адрес Подолог58: Россия, Пенза, Володарского, 65.
Компания принимает звонки по телефону 78412982981.
Двери организации открыты в следующем режиме: ежедневно: 09:00 - 19:00; по предварительной записи: пн-вс.
Средняя оценка компании на сайте ZOON: 3.4.
⠀
Нам очень приятно, что Вы оценили качество наших услуг при первом посещении и решили вновь посетить наш центр. Это очень важно для нас!
⠀
Возвращаясь к Вашему отзыву, хочется отметить: наш администратор звонил Вам, не дозвонившись, ровно 4 раза и отправил SMS с просьбой подтвердить запись! К сожалению, Вы отреагировали только на сообщение об отмене Вашей записи…
⠀
Напомним о наших правилах подтвер … – показать
• 3—4 звонка администратора в течение дня;
• SMS с просьбой подтвердить запись;
• В случае, если в течение часа после отправки SMS реакции от клиента не следует, мы направляем сообщение об автоматической отмене записи.
⠀
Дорогой клиент, пожалуйста поймите, таковы наши внутренние правила и распорядок: если запись не подтверждена в течение дня, она автоматически АННУЛИРУЕТСЯ, и свободное «окно» передается другим желающим, которые так же, как и ВЫ ждут возможности попасть к нашим специалистам.
⠀
Мы все понимаем и всегда хотим идти навстречу клиентам! Вам взамен аннулированной записи мы предложили записаться в этот же день к тому же самому специалисту, лишь на 30 минут позже. К сожалению, Вы не захотели прийти…
⠀
Повторим, мы всегда стараемся понимать и помогать клиентам, а наши администраторы всегда следуют четким правилам распорядка!
⠀
Нам очень жаль, что Вы в итоге не смогли попасть к нам, но все же с удовольствием будем ждать Вас в следующий раз!
⠀
С уважением, @podolog_58_pnz