Отвратительный ресторан. Был заказан столик на 10 чел,но в день, когда мы должны были прийти, позвонили и сказали, что к сожалению мы не можем вас принять, т. К. Столик отдан другим И это в День рождения!,Это был второй приход в это заведение. Первый раз мы были удивлены поведением персонала, который старался всячески нас выпроводить из ресторана, грязь, по столу ползал таракан
Недостатки:
Больше в это заведение ни ни
Дата оказания услуги:
17.10.2021 г
Описание специалиста:
Мужчина принимал заказ на столик, был выплачен аванс в сумме 7 тыс руб(приняли без квитанции) и который мне пришлось выбивать обратно
9 февраля 2020 в 19:18,
отредактирован
10 февраля 2020 в 0:15
Пришли в Пхали отметить день рождения, дочери, заказали всё заранее, внесли предоплату, пришли к указанному времени в обед, стол был не накрыт, официанта ждать пришлось осень долго, былм с маленьким ребенком 1 годик, столика не было для него(,зачем тогда заказывать заранее???)вместо трёх соусрв к хинкали подали два, обещанный сюрприз десерт ко дню рождения ребенка пришлось просить и ждать минут 15, а сдачу по счету мы так и не дождались, пришлось мужу идти и просить (стыдобища)…итог:все вкусно, уютно, но обсслуга -00⁰000… – показать
31 октября 2019 в 0:25,
отредактирован
31 октября 2019 в 9:19
Доброго времени суток. 30.10.2019 г. Побывали в вашем ресторане. Обслуживание : Желает знать лучшего; неуспели сесть за стол и просмотреть меню, афициант начал настаивать вы сделайте заказ, а потом посмотрите еще что нибудь (тк все готовится от 15 минут). После того как начали есть, попросили официанта соус поострее, на что он сказал «У нас такая аджига, и острее она не будет, могу вам принести перец чили ». Мне то он зачем, или нельзя забрать и доделать соус??? Ждать афициантов послекнопки вызова приходится минут по 10. И реагируют только когда уже начинаешь каким любым способ звать(чтобы они тебя заметили). По кухне: не плохие пхали, и очень вкусный хачапури. Хинкали, возможно, неплохие. Но на наш вкус было маловато начинки. Из детского меню заказали куриный шашлык, ребенку. Есть его ребнку не возможно тк специй черного перца было очень много(ел только то что можно было вырезать без специй), и после вкусия оставалась острота. В итоге ребенок остался голодный.… – показать
Обслуживание плохое, официанты не приветливые, на просьбу: выключить кондиционер, потому что было холодно, выключили не сразу. Меню: состав блюд на английском, время приготовления нет. Ждали минут 40—45. Больше туда не хочется!
26 июля 2019 в 12:06,
отредактирован
26 июля 2019 в 17:12
Добрый день, Оксана! Спасибо большое за обратную связь. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Обещаем, в следующий ваш визит, сделаем всё возможное, чтобы исправить ваше впечатление.
26 июля 2019 в 12:08,
отредактирован
26 июля 2019 в 17:12
Добрый день, Иван! Спасибо большое за обратную связь. Мы ежедневно работаем над качеством обслуживания и стараемся стать лучше для вас. Обязательно примем во внимание ваше замечание и будем ждать в гости.
дочери, заказали всё заранее, внесли предоплату, пришли к указанному времени в обед, стол был не накрыт, официанта ждать пришлось осень долго, былм с маленьким ребенком 1 годик, столика не было для него(,зачем тогда заказывать заранее???)вместо трёх соусрв к хинкали подали два, обещанный сюрприз десерт ко дню рождения ребенка пришлось просить и ждать минут 15, а сдачу по счету мы так и не дождались, пришлось мужу идти и просить (стыдобища)…итог:все вк усно, уютно, но обсслуга -00⁰000 … – показать
30.10.2019 г. Побывали в вашем ресторане.
Обслуживание : Желает знать лучшего; неуспели сесть за стол и просмотреть меню, афициант начал настаивать вы сделайте заказ, а потом посмотрите еще что нибудь (тк все готовится от 15 минут). После того как начали есть, попросили официанта соус поострее, на что он сказал «У нас такая аджига, и острее она не будет, могу вам принести перец чили ». Мне то он зачем, или нельзя забрать и доделать соус???
Ждать афициантов после кнопки вызова приходится минут по 10. И реагируют только когда уже начинаешь каким любым способ звать(чтобы они тебя заметили).
По кухне: не плохие пхали, и очень вкусный хачапури. Хинкали, возможно, неплохие. Но на наш вкус было маловато начинки. Из детского меню заказали куриный шашлык, ребенку. Есть его ребнку не возможно тк специй черного перца было очень много(ел только то что можно было вырезать без специй), и после вкусия оставалась острота. В итоге ребенок остался голодный. … – показать
Спасибо большое за обратную связь.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Обещаем, в следующий ваш визит, сделаем всё возможное, чтобы исправить ваше впечатление.
Спасибо большое за обратную связь.
Мы ежедневно работаем над качеством обслуживания и стараемся стать лучше для вас.
Обязательно примем во внимание ваше замечание и будем ждать в гости.